.

Этот блог для моих юных читателей, коллег-учителей, для всех, кто любит читать. Библиотека была и будет священный храм живых печатных слов.

понедельник, 15 августа 2016 г.

Выпускники МБОУ гимназии № 92. Ерохин Дмитрий во время учебы стал журналистом агентства гражданской журналистики "Ридус". http://www.ridus.ru/news/174103. Награжден Дипломом II степени в номинаци и "За лучшее освещение в Интернет - СМИ" о молодёжном парламентаризме. Теперь Дима хочет всем посоветовать зарегистрироваться на портале и поучаствовать в интересных и увлекательных мероприятиях. http://globaltalents.ru/events/topic/view/event_id/41/topic_id/90.


 Немецкий Фонд имени Конрада Аденауэра объявил о проведении всенемецкого конкурса "День памяти", посвящённого освобождению концентрационного лагеря Освенцим. Дмитрий рассказал: «Участие в конкурсе было для меня особенно интересным. Я очень хотел узнать, как немецкая молодёжь относится к теме Второй мировой войны, к памяти о победе над фашизмом и о миллионах погибших. Свою работу я решил посвятить трём историям, связав их в одно целое. Немецкие участники, а также члены жюри отметили, что мой проект открыл для них много новых и неизвестных ранее фактов. Так, председатель жюри был шокирован историей о беспримерном побеге советского лётчика Михаила Девятаева на немецком самолёте с самой защищенной и секретной базы в фашистской Германии. Также свою работу я посвятил теме памяти о героях победы и рассказал о днях оккупации моего родного Краснодара.  Материалы проекта я представил в виде сайта (http://www.denktag.de/2014flucht/), а также в виде небольшой книги на немецком языке. Название для проекта "Побег из ада" я позаимствовал у летчика Михаила Девятаева, чьим подвигом я поистине восхищаюсь. 

В настоящее время Дмитрий  создал  информационный сайт  о России на немецком языке. Проект Дмитрия был отмечен третьим местом на всероссийском конкуре на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания «Патриот России».



  Наша гимназия городится успехами Димы Ерохина, воспитанием развитого, одаренного, любящего свою Родину и Краснодарский край выпускника 2014г.

Учащаяся 8 класса «Альтаир» Ерохина Настя